Запросы принимаются по электронной почте:
Электронная почта для запросов:[email protected]
Ответы на запросы предоставляются в течение 7 дней (в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации», ст.
Контактные данные:
Порядок подачи запросов от представителей СМИ:
Совет! Найти адрес УК в Москве можно на сайте Реформа ЖКХ – www.reformagkh.ru. Там же размещен договор на оказание услуг управления многоквартирным домом и отчеты по управлению. Доступна электронная форма подачи обращений.
Если гражданину не удалось решить проблему мирным путем, он вправе подать жалобу в жилищную инспекцию.
В ее компетенцию входит контроль за всеми УК и обслуживающими организациями, предоставляющими коммунальные услуги и выполняющие работы по техническому обслуживанию жилищного фонда.
Инспекция вправе проводить плановые и внеплановые проверки, требовать от управляющих компаний выполнения предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства.
Куда жаловаться на правительство Москвы
Правительство Москвы — это орган исполнительной власти Москвы, который занимается управлением и развитием города. Однако, как и во всякой другой организации, здесь возможны случаи нарушения прав граждан и неэффективного решения проблем.
В этой статье мы рассмотрим, каким образом можно обратиться к правительству Москвы, к кому можно подать жалобу, а также как правильно оформить заявление, чтобы добиться желаемого результата.
Постановления и распоряжения Правительства Москвы подписываются Мэром Москвы или лицом, исполняющим обязанности Мэра Москвы.
Нужно помнить! Обращение желательно составить в двух экземплярах. Один будет передан сотруднику государственного органа. На втором будет проставлен входящий штамп, что будет служить подтверждением того, что гражданин подал жалобу на УК.
Если вы намерены жаловаться на управляющую компанию в Москве, рекомендуем воспользоваться образцом обращения, подготовленным квалифицированными юристами.
В случае возникновения сложностей при подготовке документов рекомендуем обратиться к квалифицированному юристу, который проконсультирует по поводу вариантов решения проблемы и поможет составить жалобу.
Традиционно жалоба подается через приемную жилищной инспекции, Роспотребнадзора, прокуратуры, Правительства Москвы.
Также нарушитель может быть привлечен к административной ответственности с наложением штрафа.
Обратиться в жилищную инспекцию Москвы можно через официальный сайт ведомства – www.mos.ru/mgi.
Деятельность управляющих компаний попадает под Закон № 2300-1. Контроль за соблюдением прав потребителей осуществляется Роспотребнадзором. Граждане вправе обратиться в ведомство с жалобой на услуги ЖКХ и некачественное техническое обслуживание через официальный сайт – 77.rospotrebnadzor.ru.
Роспотребнадзор рассматривает обращение в течение 30 дней.
При необходимости проводится проверка и выявляются нарушения.
Правительство Москвы осуществляет контроль за исполнением принятых им правовых актов.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав со стороны должностных лиц правительства Москвы, то можете обратиться в приемную Правительства Москвы, расположенную по адресу: Вознесенский переулок, дом 21. При себе необходимо иметь паспорт.
С помощью штаба общественной поддержки кандидата в Мэры Москвы Сергея Собянина, можно оставить свои предложения по развитию города. Предложения москвичей принимают известные и уважаемые специалисты в самых разных сферах жизни города.
Для этого нужно позвонить по телефону: 8 (495) 785-03-16.
Если ваше нарушение связано с работой местной администрации, то следует обратиться в прокуратуру или в суд.
Также можно обратиться к губернатору Московской области Сергею Шойгу с проблемами, которые не рассматривает мэр Москвы.
Интернет-режим жизни сделал процесс обращения к власти проще и удобнее. Однако важно учесть, что отправка жалобы через официальный портал или приложение «Мой город» требует регистрации и создания личного профиля. Также можно использовать открытое голосование на портале Mos.ru, чтобы поддержать или протестовать против различных решений правительства.
С помощью этого механизма граждане имеют возможность официально выразить свои общественные и личные вопросы и проблемы, которые требуют внимания и решения.
Приёмная граждан Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Прием письменных обращений
В случае решения вопросов о выплате денежной компенсации гражданину после безрезультатного обращения в УК, жилищную инспекцию, Роспотребнадзор следует подавать заявление в суд города Москвы или мировой суд по месту своего проживания.
Судебное рассмотрение спора может затянуться на 4-6 месяцев. Возможно, понадобится проведение экспертизы, привлечение свидетелей. В случае положительного решения управляющая компания обязана выплатить денежное возмещение.
Независимо от того, в какое ведомство подается жалоба, она должна составляться по определенным правилам.
Текст обращения состоит из следующих блоков: