В конце внутренних страниц две соседние страницы соответствуют прилагаемому образцу N 3 и печатаются на французском языке. На предшествующих им внутренних страницах повторяется на нескольких языках, их которых обязательными являются английский, испанский и русский языки, первая из этих двух страниц.
При этом существует ошибочное мнение, что новые пластиковые права, выдаваемые сейчас в РФ – это международные права. Это не верно. Даже самые «новомодные» пластиковые права, и даже выданные после 2012 года, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ. Это большое заблуждение и миф, что новые пластиковые права являются международными. По сути, это просто национальные (т.е.
В частности, к категории В относятся автомобили, общий вес которых не превышает 3,5 тонны, а количество посадочных мест равно или менее восьми.
Важно отметить, что, например, при наличии водительского удостоверения категории В и выше, автомобилист не имеет права управлять мотоциклом.
Что касается Женевской конвенции, то страны, подписавшие ее, признают у себя действительными водительские права международного формата.
В случаях, если планируется поездка на территорию того государства, которое не подписало ни один из перечисленных выше документов, тогда для управления транспортным средством потребуется сдать соответствующий экзамен.
Среди подписантов Венской конвенции присутствуют практически все страны Европы.
В любом случае, принят закон, по которому их придется скоро поменять.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Менять права для выезда за границу не обязательно – ГАИ
Иностранцы могут въезжать в ЕС на своих машинах не зависимо от их модели и года выпуска. Техническое состояние, по сути, не проверяют, главное чтобы не было очевидных, бросающихся в глаза неисправностей. Хотя есть исключения: к примеру, недавно стало известно, что всем автомобилям старше 17 лет въезд в Париж предлагают запретить.
На вопросы пользователей отвечает Юрий Вакуленко, организатор общественного движения Автотуризм без границ.
Вся правда про водительские удостоверения за границей
Содержание
Отправляясь на отдых, многие продвинутые туристы и путешественники уже давно используют для перемещения по иностранному государству арендованный транспорт.
Настоящие международные права (МВУ, международное водительское удостоверение) выдается дополнительно в национальным правам органами ГИБДД России. Для этого необходимо предоставить:
Повторно сдавать экзамены не нужно, вам выдадут МВУ на основании национального. Действовать оно будет 3 года или до окончания действия вашего национального удостоверения.
И, кстати, действует МВУ только совместно с национальными правами, их необходимо предъявлять вместе.
А значит вывод, — девушка управляла машиной без прав.
Девушке прислали повестку в суд, который назначили примерно через 3 месяца после происшествия, но сказали, если прийти на суд уже с греческими правами, то ее признают невиновной и штраф платить она не будет. Перевести национальные права было нельзя и девушка «галопом по Европам» выучилась на местные права.
Действительно, как и обещали, девушку оправдали.
Ваше водительское удостоверение действительно до окончания срока, в нем указанного.
Есть много вариантов обеспечения такого денежного содержания. Что касается лейтенантов, то 50 тысяч рублей — это нижняя планка, и мы обязаны выйти на эту цифру.
Но она может быть и выше.
Когда появился слух о том, что за границей будут проверять срок действия водительского удостоверения (а потому нужно обязательно поменять наши бессрочные права на те, в которых он уже указан), я специально останавливался в двух разных странах и разговаривал с полицейскими. Они были совершенно не в курсе таких требований. Я показывал им свои бессрочные права, и они подтверждали, что они их полностью устраивают.
Таким образом, ГАИ просто хочет заработать на замене удостоверений. На самом деле, в Европе признают любой документ, действительный в нашей стране.
Единственное но: если у кого-то еще остались права времен СССР (бумажная книжечка без английского), то полиция может и не понять, что это такое, так что с такими правами мы ездить все-таки не советуем.
Информация из этого документа обязательно указывается в договоре страхования на автомобиль.
Сказанное означает, что МВУ потребуется даже при условии, если человек отправляется на территорию государства, подписавшего Венскую конвенцию.
Венская конвенция определяет конкретный перечень требований, предъявляемый к формату водительских удостоверений.
Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшельские острова, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия
Новые российские пластиковые права, в отличие от предыдущих вариантов документа, по всем параметрам соответствуют сегодняшним требованиям международных стандартов.За рубежом, в зависимости от страны пребывания, действительными являются национальные автоправа и международные.
Важно отметить, что сейчас существует убеждение, будто российские национальные права, выполненные в виде пластиковой карты, действительны в Европе и за рубежом. С точки зрения международного права они ничем не отличаются от удостоверений, выпущенных ранее. Соответственно, они недействительны за границей.
Согласно условиям Венской конвенции, все водительские удостоверения должны быть оформлены в рамках определенного стандарта.
Если подходить к этому вопросу с формальной точки зрения, то текущие российские права отвечают данным требованиям и, соответственно, ими можно пользоваться без оформления МВУ.
На самом деле, ситуация выглядит несколько иначе: