Например, это может быть воссоединение с родственниками, обучение или трудоустройство.
На первый взгляд все довольно просто, но все-таки здесь существует множество нюансов. Допустим, нет конкретных перечней предметов, но многое решается исключительно на усмотрение специалиста таможенного контроля. Важно учитывать, что перевозимые предметы точно не должны использоваться в коммерческих целях.
Имеет смысл остановиться на нескольких типичных категориях предметов. Тогда принцип разграничения вещей будет более понятным и прозрачным.
Логично обратиться к специалистам – людям, которые занимаются квартирными переездами профессионально. Это могут быть частные лица, организации или транспортные компании.
Чтобы перевезти личные вещи за границу и сэкономить, логично найти двух перевозчиков – один по территории РФ и РБ, второй по Европе.
С перевозчиком обязательно оговорить условия перевозки груза:
✔ будет ли это индивидуальная машина или сборный груз;
✔ тип машины – открытый или закрытый борт, тоннаж;
✔ сроки перевозки;
✔ форма оплаты.
В целом, грамотный перевозчик сам может дать дельные советы и лайфхаки по тому, как проще, дешевле и быстрее можно перевезти личные вещи.
Как правило, процесс перевозки полностью ложится на плечи перевозчика.
мне их нужно поливать. Недавно она приехала и увидев вскрытую дверь вызвала участкового и начала клеветать, что я “что-то” наверно украла. в итоге в отделении написала заяву на моего мужа.
Вопрос: У меня есть ключи от двух замков входной двери, которых у нее нет. Могу я закрыть на них? чтобы она не проникала БЕЗ моего ведома вквартиру.? Может ли она позвонить в МЧС или слесарю и сказав, что она “потеряла” ключи и показав штамп о прописке ей вскроют входную дверь? Есть ли какая то ответственность за вскрытие двери и причинения материального ущерба? ведь дверь и замки стоят денег? ( и как это мне доказать, что причинен ущерб? чеков на двери и замки нет).
Калининград вы можете быть уверены в том, что ваши вещи будут доставлены в целости и сохранности, а процесс переезда пройдет четко и быстро.
Во-первых, такой вид грузоперевозки позволяет экономить значительное количество времени. ТК Главтрасса предоставляет комплексный сервис по доставке и таможенному оформлению личных вещей, что значительно облегчает процесс переезда для клиента.
Во-вторых, перевозка грузов паромом без дополнительных перегрузок обеспечивает минимальные риски потери или повреждения вещей.
Процесс отправки вещей
Перевоз вещей за границу по виду на жительство (блюкард, карта побыту, residence permit, no lucrativa и др.) проходит без уплаты таможенных пошлин. Оплачивается только импортная декларация в Европе.
Нюанс: беспошлинная растаможка личных вещей за границей возможна только в той стране, где у вас ВНЖ.
То есть если это международный переезд в Испанию, то растаможить вещи на въезде в Европу нельзя.
Мы делаем в Литве транзитную декларацию, чтобы затем перевезти вещи в другую страну Европы, где у вас вид на жительство.
Многие привычные для нас вещи могут оказаться в Европе под запретом и наоборот.
Эмигранты рекомендуют в первое время снимать жилье и не торопиться перевозить вещи. Возможно, жизнь в Европе разочарует, или закончится рабочий контракт, или иные обстоятельства вынудят вернуться в Россию.
Лишь укрепившись на новом месте, стоит думать про окончательный переезд и провоз багажа.
Краткие итоги по перевозу вещей:
→ определиться как можно точнее, что стоит везти, а что лучше оставить или продать;
→ упаковывать вещи не хаотично (по шкафчикам), а системно – по частоте использования, области применения и т. д.;
→ выбрать надежного перевозчика, чтобы не переживать за сам процесс перевозки.
Определив ключевые позиции, процесс переезда упростится и предстанет в виде плана со стройной логикой.
Страхование грузов через проверенных партнеров.
Предложим передержку вещей если везти груз «пока некуда».
Оборудованные склады, охраняемая территория, фиксированная ставка.
Пришло время рассмотреть порядок перевозки личных вещей, при переезде на постоянное место жительства в Германию. Остановимся подробнее на действующих запретах, на актуальных в 2025-м году правилах.
Выясним, каким образом можно ввезти личные предметы, но при этом освободиться от уплаты таможенных пошлин. Все ключевые моменты, полезные советы и факты – прямо сейчас.
В Германии действует Европейское таможенное законодательство.
Если человек приезжает в страну для постоянного проживания, он имеет право ввезти свои личные вещи. При этом имущество не будет облагаться таможенной пошлиной.
Под постоянным местом жительства подразумевается длительное пребывание на территории страны, в рамках действия ВНЖ.
США
В связи с экономическими и политическими изменениями внутри США в последние годы, набирает обороты процесс реэмиграции граждан и резидентов США обратно на историческую родину. По этой причине в 2012 году мы запустили сервис по организации перевозки личных вещей для клиентов из стран России, Белоруссии, Казахстана и Армении.
В связи с эпидемиологической ситуацией в мире, с 01 мая 2020 мы прекращаем доставлять личные вещи любым видом транспорта, доставляем только коммерческие грузы
Стоит понимать, что это непростой и затратный способ вернуть свои личные вещи обратно на родину и при калькуляции реальных расходов многие клиенты сокращают планируемый объем груза либо вовсе отказываются от идеи.
Первая трудность заключается в том, что по законам США экспортером груза может является только юридическое лицо, т.е.
Международный переезд личных вещей по визе
Главное, чем международный переезд в Европу по визе отличается от переезда по ВНЖ с точки зрения перевозки личных вещей, – это платная растаможка. Хорошая новость: существуют законные варианты, как заплатить поменьше или вообще не платить пошлины.
Вариант 1 – Заплатить поменьше: Раз вещи нужно растаможивать, то можно сделать это в той стране Европы, где дешевле таможенные склады и ниже стоимость таможенного оформления. Мы делаем это в Литве.
Вариант 2 – Не платить за растаможку: Мы можем подождать, пока вы получите вид на жительство, и на это время организуем хранение вещей на таможенном складе в Литве. За хранение на складе нужно платить по 0,35 €/м2 в сутки, но даже несколько месяцев хранения обойдется дешевле, чем растаможка всех домашних вещей + НДС.